Согласно действующим нормам законодательства, косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену (источник)

ZAYA дорожит своей репутацией, мы всегда стараемся найти общий язык с покупателями в случае обнаружения заводского дефекта (например, сломалась крышка, не работает распылитель).

Чтобы не было недопониманий, ознакомьтесь, пожалуйста, с условиями возврата и обмена.

  1. Обмен или возврат товара возможен в течении 14 дней с момента покупки.
  2. Обмен или возврат товара осуществляется в случае если:
  • Товар не использовался и не был употреблён;
  • Сохраняется упаковка и комплектация товара.
  1. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту покупателя в течении пяти дней с момента получения товара магазином.
  2. Замена бракованного товара на новый осуществляется после того, как магазин получает бракованный товар. В таком случае всю доставку оплачивает магазин.
  3. Возврат товара надлежащего качества инициируемый покупателем (например, передумали) оплачивается за счёт покупателя.

Рекомендуем при получении заказа на отделении Новой Почты или курьером, внимательно осмотреть покупку на предмет:

  • Соответствия перечня получаемой продукции согласно вашему заказу;
  • Целостности упаковки;
  • Срока годности на товаре.

Обратите внимание интернет-магазин ZAYA не отвечает за внесённые производителем изменения характеристики, комплектации и элементы дизайна товара. Это не является признаком заводского брака товара.

Контакты

095-010-00-30 (Viber/Telegram) 

073-010-00-30

098-010-00-30