Тренды и тенденции рынка кератина, ботокса и нанопластики в 2019 году


В 2018 году на украинском рынке профессиональной косметики для волос начался процесс, который активно продолжается и в нынешнем, 2019 году. Он связан со значительными изменениями, по сути, с полным переформатированием этого сегмента. До 2018 года официальные представители ведущих мировых компаний жестко контролировали рынок услуг, не допуская попадания в Украину многих актуальных предложений иными путями, чем через их представительства.

 

Многократно завышенные цены у официальных дилеров 

Соответственно, это позволяло им, как монополистам, удерживать довольно высокие цены на всю продукцию данной сферы. Лидерами рынка были Brazilian Blowout, Inoar, Cocochoco, Cadiveu. Мастерам, которые используют в салонах разнообразные составы для проведения косметических процедур, приходилось заказывать средства для них у представителей разных брендовых компаний по «кусающимся» ценам. Нынче же рынок кератина, ботокса и нанопластики претерпел сильную трансформацию. Появилось множество небольших и средних по объему продаж мультибрендовых интернет-магазинов, в ассортименте которых представлен большой спектр составов от самых разных производителей, причем зачастую - по значительно более низкой цене, чем у официальных представителей брендов. В их коллекциях - огромный выбор товаров различных мировых брендов, и (что немаловажно!) у многих из этих брендов украинские официальные дистрибьюторы, вообще, отсутствуют. Именно благодаря интернет-магазинам украинский рынок косметики для волос узнал такие бренды, как La Grace, Portier, Plastica Dos Fios, Richee, Fox, Maria Escandalosa, YKAS и другие.

 

Большинсво бразильских брендов отличаются низкой ценой и стабильным качеством.

Для мастеров, разумеется, плюсы подобных перемен очевидны. Во-первых, цены на рабочие составы заметно снизились. Во-вторых, появилась возможность постоянно работать только с одним поставщиком, а не с несколькими разными. В-третьих, стало доступным приобретение составов тех брендов, которые не имеют своих официальных представителей в Украине. 


Но и минусы, правда, тоже имеются. Отсутствуют профессиональные курсы для повышения квалификации мастеров для работы с новыми процедурами и составами. Нет сертификатов соответствия на продукцию фирм, не представленных в Украине официально. Наконец, не имеется сувенирной продукции некоторых брендов. 


А каковы соображения по этому поводу наших читателей? С их точки зрения, с кем удобнее сотрудничать мастерам-профессионалам: с официальными представителями компаний или с вновь появившимися мультибрендовыми интернет-магазинами? Сохранится ли в дальнейшем наметившаяся тенденция перераспределения сфер влияния на рынке косметических средств по уходу за волосами в Украине, или эта мера является лишь переходной, временной, и в ближайшее время официальные дистрибьюторы снова установят контроль над этим сектором рынка? Делитесь с нами своими суждениями!